«СТС МЕДИА» ЗАПУСКАЕТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЕЩАНИЕ В ИЗРАИЛЕ

16.06.2010
Москва, Россия – 16 июня 2010 года - Крупнейшая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о запуске международного вещания под брендом CTC в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT. На данный момент аудитория потенциальных подписчиков составляет около 120 тыс. человек. Договоры с платформами подписаны на неэксклюзивной основе сроком на 2 года.

Численность русскоязычной аудитория в Израиле составляет примерно 1 млн. человек или 13% от всего населения. Объем рынка платного ТВ за 2009 год составил более чем 230 млн. долларов США *. 

Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов прокомментировал: «Для нас запуск в Израиле – это планомерный шаг в рамках реализации стратегии холдинга в области международной экспансии, которую мы начали в конце 2009 года, представив СТС в США Мы считаем телевизионный рынок Израиля очень привлекательным, среднесуточный уровень телесмотрения в стране в 2009 году достиг 224 минут, что превышает аналогичный показатель большинства европейских государств **. Кроме того, стоит отметить, что при высокой стоимости кабельного и спутникового ТВ в Израиле, проникновение его приближается к 80% и насчитывает более 1,5 млн подписчиков ***».

Израиль стал второй страной, где была запущена международная версия СТС. Ранее, в декабре 2009 года, канал стал доступен телезрителям США. Международная версия СТС является круглосуточным развлекательным семейным каналом с целевой аудиторией «Все 11+», чей контент представляет собой сочетание самых рейтинговых проектов российских телеканалов холдинга «СТС Медиа»: СТС (80%), «Домашний» и ДТВ.  

«Многие программы и сериалы СТС уже знакомы местной аудитории, поскольку неоднократно закупались для показа в Израиле, теперь же у зрителей есть возможность смотреть лучшие продукты канала на постоянной основе, в удобное для них время», - отмечает Директор департамента по международному вещанию «СТС Медиа» Ирина Шалинец.

Рон Хэрмлин, директор отделения каналов компании НОТ: «НОТ стала первой в мире компанией, показавшей в эфире программы одного из самых популярных российских каналов - СТС - за пределами России, в видеотеке HOT V.O.D. (Video on demand - видео по запросу). В связи с огромным спросом на контент этого канала среди наших русскоязычных клиентов было принято решение о запуске круглосуточной международной версии СТС».

«Развлекательно-познавательная концепция СТС гармонично вписывается в существующий на нашей платформе пакет русскоязычных каналов. Мы уверены, что появление этого канала сделает наш пакет еще более привлекательным для зрителей», - подчеркивает Йона Визенталь, заместитель генерального директора компании Yes по контенту. 
 
«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове с потенциальной аудиторией более чем 180 млн. человек. В 2009 году была запущена международная версия телеканала СТС в Северной Америке. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru.

###

За дополнительной информаций, пожалуйста, обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:

Департамент по связям с общественностью:
Екатерина Осадчая
Анжелика Ларионова
Tel: +7 495 785 6333
pr@ctcmedia.ru

* Источник: PwC Global Entertainment and Media Outlook: 2008-2013
** Источник: EurodataTV/ Mediametrie «One television year in the world 2010
*** Источник: PwC Global Entertainment and Media Outlook: 2008-2013