СТС стал лидером развлекательного телевещания

09.01.2020

Москва, Россия  09 января 2020 года  По итогам 2019 года телеканал СТС впервые в истории занял первое место среди всех российских каналов сразу в двух ключевых аудиториях: не только в своей целевой ВСЕ 10–45, но и в ЦА основных конкурентов по развлекательному вещанию ВСЕ 14–44. Средняя доля канала за год составила соответственно 9,51% и 9,41% (01.01.2019–31.12.2019, Россия (города 100 000+), 5:00-29:00, Mediascope).  



СТС демонстрирует стабильный рост с 2016 года, но именно в 2019 году канал повысил свою долю наиболее существенно благодаря самому успешному осеннему сезону за последние шесть лет.

Он открылся новой версией легендарной телеигры «Форт Боярд», которая стала самым популярным шоу 2019 года на российском ТВ. Средняя доля программы в аудитории ВСЕ 10–45 составила 23,1%. В октябре канал неожиданно для конкурентов перенес линейку сериальных премьер с 20:00 на 19:00, а кинопоказ с 21:00 на 20:00. Это позволило СТС совершить рывок в прайме и существенно повысило среднемесячную долю канала, которая в четвертом квартале не опускалась ниже 10%.

Вышедшие с октября праймовые сериалы канала «Дылды», «Ивановы-Ивановы» и «Кухня. Война за отель» лидировали в слоте на протяжении всего своего показа. Лидерами в своих слотах стали и осенние развлекательные шоу СТС «Дело было вечером» и «Русские не смеются».

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» управляет пятью телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ctckids.ru, Caramba TV. Компании принадлежат все права на бренд «Три кота».

О канале CTC

Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного семейного телевидения. Бренд СТС отличает высокая степень узнаваемости среди зрителей, которых привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные проекты.

Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу, представляющие интерес для целевой аудитории. В эфире СТС выходят как сериалы и программы собственного производства, так и российские адаптации лучших зарубежных форматов.

Большое внимание канал СТС уделяет анимационным фильмам ведущих мировых и отечественных производителей, а также самым громким голливудским и европейским кинопремьерам, которые всегда вызывают большой интерес у телезрителей.

Телеканал СТС стабильно входит в тройку наиболее популярных российских каналов в целевой аудитории «Все 10–45».

Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет более 96,2%. Вещание осуществляется в 1115 городах и населённых пунктах России.

Телеканал СТС получил 43 статуэтки «ТЭФИ».

Подробная информация о телеканале СТС на www.ctc.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:

Игорь Иванов

Пресс-секретарь «СТС Медиа»

+7 (495) 785 63 47

pr@ctcmedia.ru

Артём Иванов

PR-директор телеканала CTC

+7 (919) 784 90 10

AKIvanov@ctcmedia.ru