«СТС Медиа» на «Медиабренд»: Гран-при и 13 золотых наград!

13.09.2018

Москва, Россия  13 сентября 2018 года  Холдинг «СТС Медиа» с радостью сообщает результаты участия в конкурсе «Медиабренд», ведущей премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промо на территории России.  



Телеканал СТС получил Гран-при. Кроме того, каналы холдинга «СТС Медиа» суммарно завоевали 33 награды, из которых 13 золотых, 12+- серебряных и 8 бронзовых.

Помимо Гран-при телеканал СТС завоевал 6 золотых, 7 серебряных и 6 бронзовых наград.

Телеканал получил золото в номинациях «Лучшая операторская работа» за ролик «Взвешенные и счастливые люди», «Лучшая комплексная промо-кампания» за работу «Молодёжка. Комплексная промо-кампания», «Лучшее интернет-продвижение (акция, компания, креатив, не включая вирусные ролики)» за работу «Улётные маски», «Лучший брендинг» за «Брендинг СТС», «Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы» за работу «ПроСТО кухня», «Лучшая эфирная промо-кампания фильма или сериала» за работу «Звёздные войны на СТС»;

«Домашний» был удостоен двух золотых и двух серебряных наград.

Лучшими были признаны проморолик к сериалу «От ненависти до любви» и ролик специального эфирного события («Хорошая девочка»).

«Че» 5 раз получил золото, 3 раза серебра и 2 – бронзу

Канал выиграл первое место в номинациях «Оформление канала» и «Лучший монтаж» (за ролик «Большой сериал»). Три золотых награды получила кампания по эфирному продвижению сериала ФАРГО – «Лучший съемочный ролик» («Прорубь»), «Самое смешное промо» («Извинения»), «Круто за копейки».

О конкурсе «МедиаБренд»:

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере «телевизионные продвижение и дизайн». Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Номинации делятся на две больших категории: эфирную и внеэфирную, а также есть отдельный блок - специальные номинации и спецпризы. Существует эфирный и внеэфирный промоушен, эфирный дизайн. В блоке специальных номинаций есть отдельные номинации для кабельного и регионального телевидения, а также номинации за лучшую режиссуру, звук, монтаж и прочее.

О компании «СТС Медиа»:

«СТС Медиа» управляет пятью телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ctckids.ru, Caramba TV.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:

Игорь Иванов

Руководитель по внешним коммуникациям

+7 (495) 785 63 47

pr@ctcmedia.ru