«31 канал» провел масштабный рестайлинг к новому сезону

28.11.2016 14:15:00

«31 канал» — главный развлекательный канал Казахстана для всей семьи — в новом, осеннем телевизионном сезоне обновил оформление канала, создал новый фирменный стиль и бренд-айдентику. Также была переосмыслена и сконструирована заново эфирная навигация. 



Алексей Соловейчик, Директор департамента управления собственными активами: «Визуально «31 канал» стал более современным, интуитивно понятным, открытым. Профессионалы отрасли в республике Казахстан дали высокую оценку новому логотипу и фирменному стилю, оценив их как прогрессивные и соответствующие позиционированию канала. Не осталось не замеченным новое оформление и на рекламном рынке, что позволит эффективней монетизировать «31 канал».

В новом сезоне «31 канал» успешно запустил ряд премьер, несколько развлекательных шоу собственного производства, усилил линейки сериалов, кинопоказа и анимации, что позволило нарастить долю в аудитории Все, 6-54 до 13,1% в сентябре-ноябре (в январе-августе этот показатель составил 12,0%) и занять устойчивую позицию в ТОП-3 национальных каналов. Этой осенью «31 канал» показал сразу несколько ярких проектов — 5-й и 6-й сезон комедийного сериала «Кухня» прошел с долями 14,3% и 15,8% соответственно, продолжение исторического сериала «Эртугрул 2» — с долей 13,7%, в выходные дни канал демонстрирует великолепные результаты — средняя доля в сентябре - ноябре составила 14,6%!

Багдат Коджахметов, Генеральный директор телеканала: «31 канал» продолжает оставаться добрым, семейным, смешным. Мы удивляем наших зрителей, и, развлекая, вдохновляем их, формируем оптимистичное мировоззрение. Телеканал продолжает оставаться территорией безопасного смотрения и соответствовать слогану «Смотрим всей семьей».

Экспериментируя с форматами и жанрами, мы стремимся наиболее полно удовлетворить эмоциональные потребности наших зрителей, предугадать диктуемые непростой экономической ситуацией изменения в их восприятии и сформировать адекватный ответ на них, создать новые эфирные тренды, сделать «31 канал» важной частью жизни каждого казахстанца».

***

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в США, Канаде и Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Грузии, Монголии, США и Австралии. Международная версия телеканала «Перец» также доступна на Кипре и в странах Балтии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ructc.rudomashniy.ruchetv.ructclove.ru, Caramba TV.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу www.ctcmedia.ru или:

Игорь Иванов

Руководитель по внешним коммуникациям

+7 (495) 785 63 47

pr@ctcmedia.ru