СЕРИТАЛ «СВАТЬИ» НА «ДОМАШНЕМ»: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СТАРТ!

17.04.2014

Москва, Россия — 17 апреля Сериал «Сватьи», стартовавший на «Домашнем», показал впечатляющие результаты. Доля в целевой аудитории (женщины 25-59) в день премьеры составила 11,2% в Москве, 7,2% в России.  



Москва, Россия — 17 апреля Сериал «Сватьи», стартовавший на «Домашнем», показал впечатляющие результаты. Доля в целевой аудитории (женщины 25-59) в день премьеры составила 11,2% в Москве, 7,2% в России.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «В январе мы ставили перед новым менеджментом канала задачу сохранить текущую аудиторию и подготовить почву для ее постепенного омоложения. Команда Лики Бланк показала превосходный результат. С одной стороны, мы уже видим омоложение аудитории «Домашнего», средний возраст зрителей в ЦА снизился на 3% за первый квартал. С другой стороны, доля «Домашнего» начала потихоньку расти. Успех «Сватьев» придал этому процессу дополнительный толчок. Поздравляю команду «Домашнего» с достигнутым результатом. Поздравляю наших подрядчиков, компанию «Киноконстанта», с нашим общим успехом».

В период с 20 до 21 часов, когда «Сватьи» выходят на экране «Домашнего», телеканал занимает 6ое место в столице, уверенно опережая «5 канал», РЕН-ТВ и другие (в целевой аудитории). Средняя доля «Домашнего» в этом слоте в первые три дня недели составила 7,4%.

По России в слоте с 20 до 21 часа «Домашний» занял пятое место по доле, она составила в первые два дня недели 6,6% (в целевой аудитории).

Лика Бланк, генеральный директор «Домашнего»: Мы изменили подход к программированию канала, сделали его горизонтальным и как следствие абсолютно понятным. Слот, в котором идут «Сватьи», с третьей недели января отдан под лучшие сериалы, и наши зрители начинают к этому привыкать. Также мы изменили подход к промо, сократив число анонсируемых программ, что позволило нам сделать больший упор на хиты «Домашнего». Благодаря в том числе и этим мерам, нам удалось получить отличные цифры по доле для «Сватьев».

СТС Медиа – ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

Пресс-секретарь

Игорь Иванов

+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,

+ 7 (985) 763 00 85

iivanov@ctcmedia.ru